
И. о. главного тренера московской «Родины» Барсег Киракосян заявил, что в первом тайме матча 4-го тура первой лиги против тульского «Арсенала» (1:1) испытывал трудности, поскольку ранее никогда не работал на этом уровне.
«В первом тайме поймал себя на мысли, для меня это новая лига, новый этап. И в процессе видел, что не так уж здесь и страшно. Не так уж здесь и нет футбола и все только борьба. Я видел, что можно играть, можно играть в футбол, можно контролировать мяч, можно импровизировать.
Скорее всего, можно за счет футбола добиваться каких-то результатов, но не так, как мы играли в первом тайме. Первый тайм для меня был удивителен, потому что я три дня с командой и я вижу каждый день, вижу уровень этих футболистов. Я под впечатлением от такого количества качественных футболистов и хороших людей.
И первый тайм — это, наверное, разочарование мое. Но второй тайм все сгладил. И, наверное, не просто так мы забили, наверное, заслужили гол, потому что я думаю, что нашим ребятам понравилось играть в такой футбол,играть только первым номером, быть на мяче, сразу вступать в отбор после потерь и не привязываться к позициям, как это было в первом тайме. Вторым таймом я доволен», — сказал он на пресс-конференции.
Киракосян добавил, что до перерыва не понимал, как можно переиграть «Арсенал».
«(В первом тайме) не столько „Арсенал“ был лучше, а я вообще не понимал, за счет чего мы можем вскрывать эту команду, которая ничего удивительного не показывала. У нас не было вбегания, не было забегания, не было смен позиций, не было в центре предложений, не опускались игроки для приема мяча и начала атак, то есть все были отрезаны друг от друга, и вот это меня удивило.
Во втором тайме я как минимум понял, что нельзя так, если мы будем продолжать играть так шаблонно. Хуже не бывает сопернику, когда против него играет вот в таком ключе. А во втором тайме наши крайние защитники создали ширину, за счет этого уже появлялось пространство и для крайних нападающих, которые уходили в центр, для вбеганий.
То есть второй тайм — это был футбол. Просто мы начали играть в то, что хотим, и в то, что позволяет мастерство наших футболистов», — объяснил тренер.