Евгений Марков: Согласился на условия «Арсенала», но в контракте они были абсолютно другие

359

Нападающий воронежского «Факела» Евгений Марков заявил, что считает правильным решение расторгнуть контракт с тульским «Арсеналом».

«Олег Георгиевич (Кононов) сразу подошел ко мне и сказал: «Жень, я хочу, чтобы ты остался в команде. Вы эту историю с вылетом заварили, надо помочь выйти обратно». Отвечаю: «ОК, Георгич, вопросов нет, я тоже хочу остаться». Но руководство к этому моменту мне уже сказало: падай в три раза в зарплате. Естественно, я отказался. Говорю Кононову: попытайтесь что-то решить с руководством, я пойду на компромисс. Может, он не стал ничего решать, может, не услышали его. Не знаю. Ситуация зависла прилично. У нас была группа игроков — я, Деспот, Радакович, Беляев, — которые не хотели идти на понижение. Мы занимались два раза в день отдельно от команды с тренером по физподготовке. Тяжелые тренировки, практически без мяча. Пытались как-то надавить.

По ряду причин не могу рассказать всех моментов. Я считаю, что поступил правильно. Готов был пойти на компромисс с клубом. Согласился на те условия, которые предлагал генеральный директор «Арсенала» Дмитрий Балашов. Но мне принесли контракт, и там были абсолютно другие условия. Меня пытались обмануть, Дмитрий Викторович знает, о чем я говорю. То, о чем мы договорились, он не сделал на листе бумаги. Причем раз пять в течение месяца. Сделал только, когда понял, что я подаю на КДК. Но точка невозврата была пройдена.

Одно заседание длилось часов пять, слушаний тоже было примерно пять. Сидишь на нервяке в онлайне все время. Огромный стресс для меня — как повели себя некоторые люди от Тулы на заседании, очень расстроило. Тот же Олег Кононов начал рассказывать того, что не было. Бог ему судья. Отсудились, какую-то часть зарплаты я забрал. КДК дал две недели на поиски команды уже в закрытое трансферное окно», — цитирует его «Матч ТВ».

Марков добавил, что поиск нового клуба был болезненным.

«Мой агент не успел найти команду. Это сложно, когда остается три месяца до конца календарного года. Вроде как договорились с «Сочи» — а клуб договорился с Джорджевичем.

Я остался без команды, очень тяжелое время. Извиняюсь перед женой — был невыносим в эти три месяца. За все ей «пихал», даже за нечистый нож, лежащий в раковине. Много тренировался, каждый день бегал кроссы, ходил в зал, играл в теннис, но это не заменяло футбольной жизни. Кукуха начала потихоньку ехать. Огромное спасибо «Ростову», приютили меня на три недели зимой. И потом позвонил «Факел», мол, не хочешь ли приехать, посмотреть, что у нас за команда. Приехал, посмотрел, все условия в Воронеже есть, команда боевитая. Осенью без футбола было время смотреть матчи, «Факел» мне импонировал. Очень много болельщиков — в последнем матче против «Сочи» душа радовалась, что я на поле, а все эти люди ходят на нас. Мы их делаем счастливыми, когда забиваем, когда выигрываем. Это дорогого стоит», — заключил он.