Андрей Пятницкий: До игроков дошло, что дома мы не имеем права терять очки

218

Главный тренер новомосковского «Химика-Арсенала» Андрей Пятницкий заявил, что матч 7-го тура третьей группы второго дивизиона против московского «Строгино» (3:1) получился трудным.

«Очень сложная игра, ввиду того что соперник очень квалифицированный, организованный и обученный. Это очень хорошая команда, думаю, она может претендовать на самое высокое положение в турнирной таблице. Мне они очень понравились. В то же время мы сегодня выглядели не очень хорошо в плане завершения. Не могли отдать последнюю или предпоследнюю передачу. Все могло закончиться к середине второго тайма. Но не смогли дожать, из-за этого получилась нервная концовка. Но хорошо то, что хорошо заканчивается. Сегодня стратегически важно было выиграть, потому что впереди сложный выезд в Липецк. Сегодняшний соперник был всего в 2 очках от нас. Немного оторвались от них. Стратегическую задачу выполнили. И, насколько я знаю, в турнирной таблице мы сейчас на 1-м месте», — сказал он на пресс-конференции.

Пятницкий в перерыве предупредил команду о том, что исход матча, несмотря на преимущество в счёте, ещё не решён.

«Так часто бывает: команда, играя дома и ведя в счете, причем по делу, немного сбавляет обороты. Хотя перед выходом на второй тайм попросил команду делать поменьше ошибок, чуть-чуть добавить в движении. Потому что понимал, что 1:0 — не тот счет, при котором можно успокоиться. Гол соперника нас подхлестнул. До игроков дошло, что, играя дома, мы не имеем права терять очки. Побежали, нашли в себе силы, довели дело до победы», — сказал тренер.

Пятницкий считает правильным решением то, что оба забитых пенальти исполняли разные футболисты.

«Думаю, это было командное решение. Сейчас технологии далеко ушли вперед. Думаю, у соперника было немало видеоинформации по нашей команде. Злобин уже бил 2 пенальти, пробил и сегодня. Поэтому он принял правильное решение, по-капитански, дав пробить Изотову, который в этом сезоне еще не бил 11-метровые. А значит, его удар для вратаря был загадкой», — заключил он.