Журнал Sporting­in­tel­li­gence обнародовал информацию о доходах, которые получат клубы английской премьер-лиги в сезоне 2018/19 за счёт рекламы на футболках игроков.

Оказалось, что самая дорогая реклама – на форме у «Манчестера Юнайтед». На груди формы «красных дьяволов» размещается реклама производителя автомобилей Chevro­let корпорации Gen­er­al Motors (47 млн фунтов), на рукавах – американского концерна Kohler.

Примерно 45 млн фунтов от рекламы авиакомпании Eti­had заработает «Манчестер Сити», ещё 10 млн фунтов – от рекламы производителя шин Nex­en Tire. Лондонскому «Арсеналу» доход в 40 млн рублей принесёт авиакомпания Fly Emi­rates, 10 млн фунтов – туристическое отделение африканского государства Руанда. «Арсенал» заключил договор с Vis­it Rwan­da в мае этого года. Интересно, что этот спонсорский контракт называют самым выгодным в истории АПЛ, тогда как Руанда считается бедной страной с неразвитой промышленностью. Техническим же спонсором, снабжающим лондонский клуб экипировкой, уже долгое время является Puma.

Что касается тульского «Арсенала», он в сезоне 2018/19 выступает в форме Adi­das. Дизайнеры уже назвали её лучшей экипировкой российской премьер-лиги. На груди размещён логотип завода «Сплав», на рукавах – «Роснефти». До этого канониры выступали форме красно-жёлтых, камуфляжных, чёрных цветов.

Болельщики тоже могут порадовать себя формой Adi­das. На атрибутику этой фирмы есть выгодные предложения и в интернет-магазинах. По промокоду адидас можно приобрести спортивную одежду и товары. Дисконт действует и на футбольную форму сборной России.

Самая дешёвая реклама, судя по данным Sporting­in­tel­li­gence, на груди игроков «Брайтона» (1,5 млн фунтов от Amer­i­can Express) и «Хаддерсфилда» (1,5 млн фунтов от Ope Sports).