Иван Лозенков: С Аленичевым в «Арсенале» было как в Европе

360

Экс-защитник тульского «Арсенала» Иван Лозенков заявил, что, когда он в 2012 году пополнил состав канониров, перед командой не ставили цель выйти в ФНЛ.

«Шёл переходный чемпионат из трех кругов, я доигрывал сезон в смоленском „Днепре“. Позвонили из Тулы, сказали: „Приезжай“. Подписали контракт. Сначала особых задач руководство не ставило, но тренерский штаб собрался такой, что, кроме как победа в каждом матче, другой результат не воспринимался. Аленичев, Ананко и играющий в воротах Филимонов здорово мотивировали команду. Кстати, во второй лиге мы проиграли в первом туре, а потом не потерпели ни одного поражения», — сказал он в интервью сайту петербургской «Спортинг-лиги».

Лозенков добавил, что финансирование «Арсенала» не было высоким.

«Я бы сказал, что финансирование было достаточным для второго дивизиона, но не заоблачным. Тут больше заслуга тренерского штаба и футболистов», — отметил он.

Лозенков высоко оценил экс-наставника канониров Дмитрия Аленичева.

«О нём я могу сказать только самые хорошие слова. У нас было как в Европе. С тренером можно было и пошутить и позвонить ему по любым вопросам. Не было любимчиков, все были равны», — сказал защитник.

По его словам, такое поведение Аленичева не приводила к панибратству.

«Он с нами тренировался, и на поле казалось, что он игрок, но за пределами поля субординация, конечно, была строгой. Дмитрия Анатольевича все уважали», — отметил экс-канонир.

Лозенков назвал самым запоминающимся выигранный матч 1/8 финала Кубка России против петербургского «Зенита» (3:2 доп. вр.).

«Конечно, это один из тех матчей, которые запоминаются на всю жизнь. Жаль, что не удалось выйти на поле, но атмосферу ощутил по полной. Конечно, это было чудо, учитывая, что в середине второго тайма мы проигрывали 0:2. Но мы смогли не только сравнять счет, но и вырвать победу в дополнительное время. Игрокам „Зенита“ было очень обидно, учитывая, как сложилась игра. Жаль, конечно, что дальше мы не прошли, споткнулись на „Оренбурге“», — сказал Лозенков.