Евгений Савин: Приеду в Тулу, надену шарфик и буду болеть за «Арсенал»

186

Экс-арсеналец Евгений Савин заявил, что выступление в составе канониров оставило у него глубокие впечатления.

«Я бы, наверное, выделил наш старт в ФНЛ, это лето. Когда пересматриваешь голы и моменты, это позитив, это драйв. Когда в начале матча трибуны начинают петь песню, это такая английская атмосфера... Было очень круто, я всю жизнь буду вспоминать это время и всегда буду следить за „Арсеналом“ и переживать, где бы я ни оказался. Футбольная жизнь складывается из того, что по определённым причинам приходится менять места работы, но в моём сердце Тула навсегда осталась, 100%», — сказал он в интервью официальному сайту «Арсенала».

Савин отметил, что благодарен тому, что попал в 2013 году в Тулу.

«Я благодарен тому, что оказался именно в Туле год назад, хотя можно было пойти лигой выше в среднюю команду, но я поверил в Тулу. И благодарен Богу, что я провёл год здесь», — добавил футболист.

Савин сказал, что отказываться от голов в ворота «Арсенала» считает неправильным.

«Наверное, некорректно не праздновать, потому что всё-таки по факту я уже игрок другой команды, но я честно говорю, что буду всей душой переживать за „Арсенал“, как за свой клуб», — подчеркнул он.

По словам форварда, он планирует ещё побывать в Туле на матче канониров.

«Обязательно. Это не вопрос, 100%. Конечно, приеду и постараюсь как-нибудь на матче быть. Надену шарфик и буду болеть за „Арсенал“. В жизни меняется всё, но позитив, любовь, добро — они никуда не уходят, а с Тулой у меня связаны только такие эмоции», — признался Савин.

Он надеется на то, что болельщики с пониманием отнесутся к его уходу во владивостокский «Луч-Энергию».

«Тяжёлый момент, потому что знаю, что сейчас эмоции, и когда уходишь, всё равно есть определённый негатив в твой адрес, но я хочу сказать огромное спасибо, я реально кайфанул от времени, проведённого в Туле. Я очень старался, я от души всё делал, и я надеюсь, что оставил какой-то хороший след не только как футболист, но и как человек», — резюмировал Савин.