
Экс-вратарь тульского «Арсенала» Михаил Левашов рассказал, что бывший главный тренер красно-жёлтых Сергей Павлов сыграл важную роль в его карьере.
«Практически там за 3−4 месяца до моего 25-летия меня, так скажем, основательно, окончательно и бесповоротно берут в основную команду. И берут не просто для тренировочного процесса на роль запасного тренирующегося вратаря. Тренер Сергей Александрович Павлов, всегда с гордостью говорю, — это человек, который дал мне такой толчок.
Хотя вот слышал непосредственно из его уст: „Когда говорят, что вот, Александрович, если бы не вы, там, Мишка...“ Он говорит: „Нет, Мишка сам все сделал“, для меня это приятно, ну, до мурашек. Ко мне он подходит, еще даже тренировка не началась, зовет к себе в комнату, вот первое наше знакомство такое с Павловым. И такой вопрос был: „А чего ты сюда приехал-то? Чего тебе надо?“ Я просто выпал, ошалел, я не знал, что сказать. „Я приехал, ну, показать себя, я хочу быть в команде“.
Он говорит: „Ну, давай, давай, все, иди на поле, готовься, сейчас тренировка“. И тренировался очень хорошо, меня заметили, вызвали на сборы, уже на сборах в Австрии подходит также опять главный тренер и говорит: „Не расслабляться, ты будешь первым номером здесь, ты будешь играть“. Я говорю: „Куда играть, у меня 30 матчей во второй лиге и ни одной победы“. Но его харизма, напор сыграли роль, как-то он меня так плавно-плавно-плавно подводил.
В принципе, я вышел и 12 матчей без замен сыграл в тот год. И первая победа на профессиональном уровне уже в последнем матче года на заснеженном тульском стадионе с „Анжи“ произошла. Накопительный эффект у меня такой серьезный был. Потом на Новый год опять начались вратарские пертурбации. На год пришел Габулов в команду. Я год вообще не играл. Одна игра на кубок и один тайм с ЦСКА на выезде за год. Ушел Габулов — Божович ко мне подходит и говорит: все, мы рассчитываем на тебя опять как на первого номера. И опять я всю весну играю без замен.
Потом опять приходит новый тренер, Кононов. У меня с ним тоже были замечательные отношения, всегда он мне говорил, что я для него первый номер. Были тренеры, при которых я не играл годами. Так совпадало. При прочих равных могу сказать не голосовно: ни у одного тренера никогда ко мне не было претензий именно по работе. И сейчас я стараюсь держать марку, конечно, уже понимаю, что я приближаюсь к возрасту ветеранскому. К 35 все-таки люди в спорте считаются ветеранами, потому что в душе я до сих пор еще тот 25-летний пацан, которого Павлов спрашивает: „Что ты сюда приехал?“» — рассказал он в интервью пресс-службе «Сокола».