
Экс-наставник тульского «Арсенала» Сергей Кирьяков заявил, что ничего бы не стал менять в периоде работы с канонирами.
«Нет. Шел своим путем, с первых дней представлял, за счет чего мы можем добиться результата. Понимал, что будет давление со стороны болельщиков, прессы. Будут критиковать, мол, антифутбол и так далее. Но мы грамотно все рассчитали и сделали ставку на игру от обороны. Чтобы обеспечить ноль у своих ворот и работать на стандартах.
Второй момент — нужно было приглашать игроков более высокого уровня. Мы дотерпели до зимней паузы, а там сделали несколько трансферов. Пришел высокорослый форвард Расич, который забил 6 голов, в середине поля появился бывший игрок сборной Румынии Боурчану, в центре защиты — Сунзу, плюс арендовали Думбию из «Ростова». Он разгонял наши атаки.
После перерыва мы уже больше старались играть в атаку. Кому-то не нравился мой футбол, но он дал результат. Значит, мы все правильно сделали. «Арсенал» не играл красиво и эффектно, как этого хотел, наверное, видеть зритель, но мы играли на результат. Ставка себя оправдала, мы решили задачу — остались в РПЛ», — цитирует его «Матч ТВ».
Кирьяков добавил, что покинул «Арсенал» по причине разного понимания будущего команды.
«Не хотел бы много об этом говорить — тонкая тема. Я хотел видеть одно в плане развития клуба, руководство предлагало другое немного. Мы пообщались с гендиректором, потом с Аджоевым-старшим — и я решил не продолжать сотрудничество.
В любом случае благодарен руководству за то, что пригласили, что мы решили задачу — впервые в истории Тулы оставили клуб в РПЛ. До этого команда всегда вылетала.
Потом при новом тренере в «Арсенал» пригласили очень хороших игроков, почти полсостава поменяли. Альварес пришел, Ткачев, например, Джорджевич и другие. Очень серьезно укрепились. Мы могли добиться такого же результата, а может,и лучше. Но случилось так, как случилось», — сказал специалист.
Кирьяков отметил, что после «Арсенала» ему потребовался отдых.
«Были предложения, но не те, что я бы хотел видеть. Честно говоря, первое время хотелось просто отдохнуть. Давление было очень серьезным, потом этот случай с Рабинером. Занимался семьей, посвятил много времени воспитанию сына. Приятные моменты», — заключил он.