Александр Мостовой: Перед Евро-2004 не сомневался, что бромантановый скандал не повлияет на сборную России

416

Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой заявил, что не сразу узнал о сути бромантанового скандала, когда в крови нынешнего арсенальца Егора Титова после ответного стыкового матча за выход на Евро-2004 против сборной Уэльса обнаружили запрещённый препарат.

«Поначалу вообще о нём ничего не знал. В Испании, где находился, этому внимания почти не уделяли. Там лишь несколько раз возникали какие-то разговоры, но без подробностей. Из России же тогда до меня доносились только отголоски допингового скандала, информация о дисквалификации Титова тоже была обрывочной. Когда приехал на сбор перед товарищеским матчем с Болгарией, там уже подробно услышал о бромантановом скандале», — приводит его слова «Спорт день за днём».

Мостовой добавил, что не боялся санкций, которые могли быть применены к сборной России в связи с обнаружением допинга.

«Был полностью спокоен. Наверное, вся эта история заставляла нервничать тренерский штаб с руководством. А когда мы с ребятами это обсуждали, то сходились во мнении, что никакой дисквалификации сборной точно быть не может.

Потому что смешно даже всерьёз представлять было такое. Ну, допустим, именно у Титова нашли запрещённый препарат, его наказали. Но при чём здесь вся команда, которая добилась результата?! Как можно доказать, что именно из-за этого наши стыковые матчи с Уэльсом сложились так, как сложились? Футбол же не фехтование, где можно обколоться чем-то и безостановочно махать рапирой. Здесь все намного сложнее, роль одного человека не столь определяющая. К тому же, повторю, не было оснований утверждать, что пресловутый препарат повлиял на игру Титова», — отметил Мостовой.

Он рассказал, что конфликт с главным тренером Георгием Ярцевым, из-за которого Мостовой был отчислен из сборной после первого матча на Евро-2004, пытался разрешить Дмитрий Аленичев.

«Ко мне Ринат Дасаев приходил, пытался разобраться, в чем дело. Димка Аленичев, с которым я жил в номере, ходил к главному тренеру, хотел выяснить причину конфликта. Но Ярцев никого не слушал, решение принял сразу и окончательно», — сказал Мостовой.