Исполнительный директор «Локомотива»: Мы использовали тульские мотивы, чтобы создать настроение

277

Исполнительный директор московского «Локомотива» Алексей Киричек привёл матч с тульским «Арсеналом» в качестве примера тематической организации.

«Конечно, многое зависит от афиши. К примеру, матч с „Арсеналом“ прошел под лозунгом „Холодно не будет“. Поставили самовар, продавали тульские пряники, сушки. В общем, использовали тульские мотивы, чтобы создать атмосферу, настроение», — сказал он в интервью «Спорт-Экспрессу».

Тематический подход будут использовать и в день матча с московским ЦСКА.

«Естественно, история будет иметь продолжение. Вообще главная задача — показать, что стадион открыт для всех людей, что их ждут. И в воскресенье ждем болельщиков за три часа до начала матча. Желающие проверить свои силы могут сдать нормативы ГТО по некоторым видам. Лучшим вручим символический значок. Детишек будут катать по площади на пони. И, конечно, на паровозике. И я рассказал далеко не обо всех развлечениях», — сказал Киричек.