«Фонбет» будет оповещать ФНЛ об опасности договорных матчей

261

Директор по маркетингу букмекерской компании «Фонбет» Дмитрий Малков заявил, что сотрудничество с ФНЛ пока является не спонсорством, а партнёрством.

«Никаких возможностей, которые даёт спонсорство, до принятия поправок в закон „О рекламе“ мы использовать не можем. Единственное, что согласовывали с ФНЛ, — это изменение названия чемпионата. Переименование — обязательная часть соглашения, оно предусмотрено контрактом. Плюс в ближайшие два-три месяца планируем серьёзную работу по системе раннего оповещения лиги относительно потенциально договорных матчей. Реклама контрактом не предусмотрена. Надеемся, что изменения в закон „О рекламе“ будут приняты, и тогда мы сможем использовать и рекламные возможности тоже», — сказал он в интервью «Чемпионату».