Артур Малоян: Я всегда подхожу к болельщикам, но в первые секунды мне говорят нелицеприятное

194

Нападающий тульского «Арсенала» Артур Малоян признаёт за болельщиками право спросить с футболистов за игру.

«Правильно, когда болельщики хотят спросить с нас за игру. Ведь в матчах у нас многое не получалось, нет результата. Если у меня спрашивают о неудачных эпизодах, я всегда отвечаю. Начинаю объяснять: в одном моменте мне не хватило мастерства, в другом — принял неправильное решение. Я стараюсь прислушиваться к критике своих близких. Ведь они вместе со мной всю жизнь. Поэтому они отлично знают то, как я начинал, как прогрессировал. Они более глубоко понимают причины той или иной неудачи. Их мнение помогает мне исправлять ошибки, развиваться», — сказал он в интервью «Слободе».

Малоян добавил, что некоторые футболисты «Арсенала» не подходят к фанатской трибуне не из-за того, что не уважают болельщиков.

«В футболе есть негласное правило: нужно подойти и поблагодарить абсолютно всех фанатов за поддержку. В команде не все игроки это делают. Они уходят не потому, что не уважают болельщиков. Им стыдно за результат, они переживают из-за него. Когда матч проигран и прозвучал финальный свисток, происходит опустошение. Хочется уйти и самому подумать над игрой. Я всегда подхожу. Но в первые секунды на эмоциях мне говорят нелицеприятное. Болельщиков можно понять... Проходит буквально 5-10 секунд, эмоции утихают, мы конструктивно обсуждаем игру», — отметил форвард.

Малоян добавил, что поддержека тульских болельщиков даёт новые силы.

«Когда болельщики скандируют, когда их много на стадионе, это даёт новые силы, новые эмоции. Ты будешь проигрывать 0:1, 0:2, но ты всё равно будешь стараться атаковать, потому что тебя поддерживают. В моём предыдущем клубе — ярославском „Шиннике“ — на матчи приходило всего около полутора тысяч человек. Тяжело играть при такой поддержке. А в Туле очень любят футбол. От тульских болельщиков у меня одни положительные эмоции. Я им благодарен за поддержку. Для меня и для команды это очень важно», — заключил он.