Re: Агенты

Мне кажется, РФС в данном случае ведет себя как КНДР в современном футбольном социуме. Главная ошибка в том, что разработчики рекомендации ограничивают футбольный рынок границами РФ, называют его национальным.

Но при всех действующих лимитах на количество иностранцев (в разных странах они различны) рынок всё-таки глобален. Что делать клубам с игроками из-за рубежа, как отслеживать этот сегмент? И ещё. Не всякий клуб может позволить себе даже ставку маркетолога, а ведь такого специалиста надо будет качественно подготовить. Боюсь, что подобные действия приведут к появлению в клубах девочек, окончивших региональный филиал какой-нибудь гуманитарной академии нефти и газа и получивших корочку маркетолога на платных двухнедельных курсах бухгалтеров, юристов, кройки и шитья.

А профессиональная агентская деятельность уйдет в тень. Сухие законы в США и СССР это доказали.