Червиченко не исключил, что бромантановая история Титова связана с интересами ЦСКА

269

Бывший владелец московского «Спартака» Андрей Червиченко намекнул на то, что история с обнаружением у Егора Титова в 2003 году бромантана и его дисквалификация могли быть выгодны столичному ЦСКА.

«У меня есть предположения и догадки, но я оставлю их при себе, потому что нет доказательств. Хотя, считаю, что сложить один и один в этой ситуации несложно. Вспомните, после нас в других российских команд тоже были случаи с допингом. И они как-то быстро угасали, не получив развития ни в УЕФА, нигде», — сказал он в интервью «Советскому спорту».

В ответ на предположение корреспондента, не имеет ли он в виду инцидент 2009 года в ЦСКА, когда после обнаружения запрещённого препарата у Сергея Игнашевича и Алексея Березуцкого УЕФА оправдал их, Червиченко ответил: «Умный человек додумает сам».

«Слишком много побед „Спартак“ одержал к тому времени — на арену выходили другие игроки, которым тоже хотелось чемпионства. Когда на кону такие ставки — любые средства хороши. РФС не захотел своими руками убирать Титова, чтобы не становиться врагом многочисленной армии болельщиков „Спартака“, вот и притянул УЕФА, который вынес решение о дисквалификации. Уверен, если бы РФС хотел бы защитить Титова, он бы его защитил. А так мы с этой проблемой остались один на один. Первопроходцы, совершенно неготовые к жестоким закулисным играм», — продолжил Червиченко.

Он добавил, что пытался замять дело, встретившись с чиновниками РФС, тем более что для этого были основания.

«Сначала меня пригласил Тукманов: „Есть проблема“. Я приехал, он начал рассказывать — пробы, тесты... Я был в шоке. Потом встретились с Колосковым. Определили позиции, договорились, как себя вести. Но журналисты уже раздули, подняли шумиху. И защищать нас РФС стало неудобно. Какие-то вещи, которые мне обещали, не были выполнены. Например, была договоренность с Колосковым, что Титов сыграет в мартовском матче за Суперкубок с ЦСКА. Но за четыре дня до игры было созвано срочное совещание, на котором Егора дисквалифицировали! Почему так произошло? Потому что кому-то это было выгодно. Другой момент — нам предложили не запрашивать пробу В. Мол, лучше согласиться — и тогда срок дисквалификации будет меньше. Мы согласились. Может быть, зря. В первой пробе этого бромантана было всего несколько микронов. И все признавали, что препарат принимался, когда он еще не был в списке запрещенных. Кстати, в том, что это был именно бромантан, тоже есть своя абсурдность. Мне до сих пор так никто и не объяснил, каким образом он может быть полезен футболистам? В нем ведь ничего такого нет! Любому разбирающемуся человеку понятно, что всё это была просто случайность», — заключил Червиченко.