Затраты на установку светодиодной рекламной ленты на центральном стадионе во время матчей тульского «Арсенала» не окупились, сообщили во вторник в ходе встречи руководства клуба с активом болельщиков.
«Ищутся дальнейшие пути рентабельности данного вопроса, возможно, к марту проект возобновится», — сообщил активист официального сайта болельщиков «Арсенала» Николай Шитиков. Он добавил, что установка «привозится из Москвы, один выезд обходится в очень круглую сумму».
Кроме того, «Арсенал» ведёт постоянную работу по развитию рекламы, призывающей посещать матчи канониров.
«На видеопанелях, имеющихся в городе, пускается анонс домашних матчей „Арсенала“. Планируется то же самое на рекламных мониторах в городском муниципальном транспорте», — рассказал источник.