Президент мадридского «Реала» Флорентино Перес сравнил свой клуб с известным автомобильным брендом.
"Я всегда привожу в пример Формулу-1. Феррари не всегда побеждает, однако все знают эту команду. В мире футбола таким брендом является «Реал», — подчеркнул глава «королевского клуба» в интервью 20minutos.
Феррари — ведущий бренд королевских гонок. По данным Brand Finance «Феррари» возглавляет список самых влиятельных брендов в мире, опережая Google, Coca-Cola, Hermes и другие 500 крупнейших компаний.
Перес также считает, что работа экс-главного тренера «сливочных» Жозе Моуринью не навредила команде.
«Моуринью помог „Реалу“ сделать серьёзный шаг вперёд, что немаловажно. Никогда не устану повторять, что он никоим образом не очернил лицо клуба», — сказал он.
Португальский специалист Жозе Моуринью возглавил «Реал» в 2010 году. В первый же год под его руководством клуб смог выиграть Кубок Испании, впервые за последние 18 лет. В «Реале» Моуринью побил рекорд, став первым тренером, вышедшим в полуфинал Лиги чемпионов с 4-мя разными командами. В 2012 году Моуринью привел «сливочных» к 32-му чемпионскому титулу в Ла лиге. В 2013-м вернулся в «Челси», где работал с 2004 по 2008 год.