Максим Царёв: У нас болельщики избалованы той первой лигой, когда деньги лились рекой

192

Гендиректор тульского «Арсенала» Максим Царёв заявил, что установка щитов, рекламирующих матчи канониров, экономически нецелесообразна.

«У нас на самом деле болельщики избалованы той первой лигой, когда деньги лились просто рекой. Не знали, куда девать. Давайте посчитаем. Чтобы реклама была заметной, надо в топовых точках иметь примерно двадцать больших рекламных щитов по городу. Соответственно это обойдётся примерно восемьсот тысяч рублей за один матч. Даже если вывешивать рекламу спаренных игр, это всё равно будет стоить 400 тысяч за матч. А теперь представьте: восемнадцать игр — это семь миллионов рублей. И это только за наружную рекламу. Предположим, мы привлечём около тысячи человек. Умножаем на среднюю цену билетов в сто рублей, и получаем чистый убыток за один матч — триста тысяч. А теперь умножьте на количество домашних игр в сезоне и вопрос целесообразности отпадёт сам собой. Что касается рекламы, у нас есть компания, которая является нашим информационным спонсором и предоставляет телевизионную и радиорекламу совершенно бесплатно», — рассказал он в интервью «Туле».

Царёв подчеркнул, что бережное отношение к расходам является приоритетом развития клуба.

«У нас не так много денег, к ним надо относиться рачительно. Поэтому идём по тому пути, чтобы не тратить в пустоту. Мы живём в современном мире, и никто нам ничего бесплатно давать не будет, ни при каких условиях. Надо выстроить клубную инфраструктуру, чтобы всё заработало, заиграла команда, и потом постепенно всё приложится. Если у нас будет спонсор, как „РусГидро“ у „Алании“, можно что хочешь делать. Но мы исходим из наших финансовых возможностей. Пока наибольшее внимание уделяем команде, которая должна ни в чём не нуждаться, и сосредоточиться только на игре», — заключил он.