Александр Евстигнеев: Если говорить коротко, это подстава

442

Зампред Московской облфедерации футбола Александр Евстигнеев назвал подставой принесённые ему 110 тысяч рублей за судейство в матчах фрязинского «Олимпа».

Напомним, что Евстигнеев был задержан сотрудниками полиции за получение денег.

«Если говорить коротко, это подстава. Для меня это шок и удар», — сказал он в интервью «Советскому спорту», не исключив, что провокация может быть связана с грядущими выборами главы федерации.

Евстигнеев сообщил, что пока к нему не применены санкции со стороны правоохранительных органов, за исключением изъятия телефона.

«Оформили документы. Подписку о невыезде не подписывал. Сказали ждать звонка, контактный телефон я оставил. Не знаток тонкостей, так как никогда не сталкивался с подобными ситуациями. Будем ждать вызова. Не собираюсь от кого-то убегать. Готов к сотрудничеству с правоохранительными органами», — сказал он.

Евстигнеев рассказал, что деньги ему принёс некий Вадим Богомазов, который не является официальным представителем «Олимпа».

«Никакой он не представитель. Есть там два жучка-прилипалы, которые непонятно чем занимались, мутили воду в команде. Это не руководство и не члены команды. Они называли себя спонсорами. Хотя, насколько я информирован руководством команды, особой помощи от них не было», — сообщил бывший арбитр.

Он отметил, что Богомазов вёл себя при передаче денег странно.

«Странно — не то слово. Но я не могу рассказывать всех подробностей. Поймите меня. Не хочу наговорить лишних слов, чтобы не навредить себе. В ближайшее время заключу договор с адвокатом. Ранее, повторюсь, никогда не сталкивался с подобными ситуациями, не привлекался», — отметил Евстигнеев.

По его словам, он взял деньги, поскольку ранее Богомазов заявлял, что будет платить за судейство.

«Он лично обещал, что будет платить за матчи. После этого пошёл в отказ. На турнире в Италии у нас произошёл конфликт. Я попросил их не мутить воду. Мы разругались. Я им сказал, что никаких денег от них не нужно. А по возвращении домой обещал попытаться принять меры, чтобы их непонятной организацией занялись органы», — подытожил Евстигнеев.