Егор Титов: Многие спартаковцы в матче с «Бенфикой» попросту потерялись

241

Экс-арсеналец Егор Титов поделился впечатления от матча 4-го тура Лиги чемпионов между португальской «Бенфикой» и московским «Спартаком» (2:0).

«Эмери не изменил себе. Сперва я отметил, что в стартовом составе максимум тех игроков, которые прежде всего выполняют план на матч, и минимум — техничных, способных придумать что-то свое. В отсутствие Эменике и Веллитона вновь остался в числе запасных Дзюба. Не думаю, что это опала. Просто Эмери верит в способности Ари даже тогда, когда у бразильца не особенно получается. В первом тайме Ари, однако, не имел шансов убежать. Все эти длинные передачи не имели эффекта. Билялетдинов — один из умных, техничных. Но и он порой действовал не в своей манере — выбивал куда-то мяч сильно-сильно. Динияр имел моменты, это уже хорошо. Ну и грустный вывод на фоне праздничного статуса Лиги чемпионов: многие спартаковцы попросту потерялись», — сказал он в интервью «Известиям».

Титов признался, что радовался нулевой ничьей после первого тайма.

«Потому что все напоминало игру до гола», — пояснил он.

Титов отметил слабое судейство немецкого арбитра Флориана Мейера.

«Уже на первой минуте Кариока мог оставить команду в меньшинстве. Он наступил на лицо игроку „Бенфики“, за что мог получить прямую красную карточку. Затем Чельстрем нарушал правила в штрафной: явно придерживал игрока. Этих эпизодов судья не заметил. Зато впоследствии опустил планку фола ниже некуда — начал раздавать карточки за всё подряд. При такой манере судейства страдают обычно гости», — сказал он.

Экс-арсеналец добавил, что в матче с «Бенфикой» проявились слабы стороны «Спартака».

«Недееспособность Макеева, отсутствующие люди наподобие вчерашнего Кариоки, провал центральной зоны и так далее. „Спартак“ играл в футбол лишь в первые десять минут второго тайма. И ещё немного — оставшись в меньшинстве, когда надо было идти ва-банк. На что остается надеяться? Что борьба за третье место — ещё реальность. После такого футбола не иначе как заставляешь себя в это верить», — резюмировал Титов.