Максим Царёв: «Арсенал» должен быть в сердцах, на устах, в голове

182

Гендиректор тульского «Арсенала» Максим Царёв рассказал о принципах и перспективах пиар-работы клуба.

«Сейчас претворяется в жизнь рекламная концепция, пиар-концепция клуба. Есть реклама по городу, в СМИ. Очень много движения в социальных сетях на тему „Арсенала“. Также готовятся к выходу на рейс два троллейбуса, которые будут полностью оснащены символикой „Арсенала“ и тем самым ещё больше пиарить наш клуб. Я считаю, что клуб должен быть в сердцах, на устах, в голове. Человек, который живёт в Туле, должен быть патриотом своего города и команды, которая олицетворяет город. Мы используем все возможные способы привлечения болельщиков. Но всё-таки самым главным фактором для того, чтобы увеличить зрительскую аудиторию, являются: игра команды и атмосфера на стадионе. Именно инфраструктурную атмосферу на стадионе мы должны развивать, потому что сейчас она в зачаточном состоянии. Да, все знают, что стадион не наш, мы не можем там развернуться и по сути ограничены в своих действиях. Очень много было разговоров по поводу семейного сектора — мы рады его сделать, но нужно будет наушники детям выдавать, чтобы они не слышали этого потока мата. Пока культура боления в Туле не настолько высока, чтобы нам говорить о подобных вещах», — отметил он в эфире программы «Тульский разворот» радио «Эхо Москвы в Туле».