Антон Михашёнок: Фримпонг не привнёс в чемпионат России ничего хорошего

293

Обозреватель «Чемпионата» Антон Михашёнок считает, что пребывание полузащитника тульского «Арсенала» Эммануэля Фримпонга в России не принесло никакой пользы.

«Эммануэль Фримпонг не привнёс в чемпионат России ничего хорошего — я удивлён, почему столь опытный манипулятор, как Виталий Мутко, ни разу не вспомнил о нём как о живом примере необходимости лимита на легионеров. Единственные, кто получил пользу от нахождения Фримпонга в России, — это журналисты, которые получили трафик на его интервью и высказываниях в стиле „Аршавина называл толстым“. То, что этот лёгкий трафик был получен, лишний раз доказывает: Россия — футбольная сельская местность, мы готовы принять „городского“, набившись всей деревней в одну избу, задавать ему шукшинские вопросы („Ну что, как там в городе-то?“), слушать ответы, раскрыв рот, и хвататься за сердце от одного слова „Лондон“ или „Венгер“.

При этом нас не интересует, что из города приехало привидение — ганский „глобтроттер“ оказался если и из цирка, то из тех представлений, где человек таинственно исчезает. В матче с „Уралом“ Фримпонг провёл 25 незабываемых минут, и вот его статистика: 0 ударов, 0 точных передач из двух (оба паса — головой), 0 выигранных единоборств из шести, 0 успешных попыток отбора, 0 каких-либо других действий. Исключительный, абсолютный ноль. В этой игре Фримпонг впервые вышел на поле в майке, где вместо фамилии значилось название его собственного бренда одежды, но это был худшая акция в истории рекламы, потому что её никто не увидел.

С таким отношением к делу Фримпонг умудрился продержаться в прибыльной России более двух лет. Даже вылетев из „Уфы“ по обоюдному соглашению сторон (такая формулировка применяется по отношению к легионеру только в том случае, если он играл и тренировался ниже всякой критики), полузащитник не получил в премьер-лиге чёрную метку. Он не просто переехал из одного футбольного села в другое, он ещё и получил контракт больше, чем на один год. Фримпонг не переставал улыбаться, смешно пытаться говорить по-русски, выглядеть классным городским парнем, но это никак не оправдывало и не смягчало то, что играл он в диапазоне от „плохо“ до „отвратительно“», — пишет он.