Егор Титов: Больше всего в людях ценю верность

258

Полузащитник тульского «Арсенала» Егор Титов заявил, что спокойно относится к нормальной критике в свой адрес.

«Я всегда знал, когда сыграл лучше или недостаточно выложился. Было обидно, когда люди переходили ту грань, которую я знал, и начинали откровенно хаять. В душе я переживал. Но всегда старался выйти на следующий матч и доказать обратное», — отметил он, отвечая на вопросы читателей Чемпионат.Com.

Титов добавил, что похвала его очень вдохновляет.

«Тем более если хвалит враг. Если он пишет что-то хорошее, это значит, что ты его убедил. А похвала тоже бывает разная. Бывает лесть, бывает сквозь зубы. А бывает откровенная, но это видно, когда ты общаешься с человеком лично», — сказал он.

Титов добавил, что среди человеческих качеств для него наиболее важное — верность.

«Хорошо, когда есть человек, который умеет дружить с тобой и никогда не предаст, ни при каких обстоятельствах. На мой взгляд, мужская дружба — явление плавающее. Дружить на расстоянии можно. Тяжело общаться с человеком каждый день и открывать в нём что-то новое», — отметил полузащитник канониров.

В то же время Титов не приемлет лесть, хамство и подхалимство.

«Возможно, такое отношение к этим качествам появилось у меня ещё в детстве. Ребята во дворе завидовали мне, что я занимаюсь в „Спартаке“. Они всегда пытались мне в чём-то угодить, чтобы я их взял в свою команду. Но я делал обратное — вообще никогда их не брал», — рассказал он.

Титов добавил, что у него сложились хорошие отношения с журналистами.

«Мне, наверное, в этом плане повезло. Практически со всеми журналистами, с которыми я общался, у меня остались нормальные отношения. Потом многие люди мне звонили и говорили, что получилось отличное интервью. Мне нравится, что у меня нет плохих отношений с представителями прессы. Был только единственный человек, известный всем, который облил меня грязью в своей книге. Но это пусть останется на его совести. А так — могу только сказать спасибо за то, что поддерживали меня на протяжении моей карьеры в „Спартаке“, и пожелать им того же, чего и они мне желали», — заключил Титов.