Младен Кашчелан: Какие-то десять дураков испортили всё

195

Полузащитник тульского «Арсенала» и сборной Черногории Младен Кашчелан заявил, что ему стыдно за поведение черногорских фанатов, из-за которых досрочно завершили матч отборочного турнира чемпионата Европы против команды России.

«Я просто разочарован, мне стыдно. Первым делом хочу попросить прощения у всех болельщиков. Мы предвкушали большой футбольный спектакль, вся Черногория ожидала матча с Россией, а в итоге получили грандиозный скандал. Теперь о нас думают как о варварах, и мне горько от этого. Ведь я знаю, что черногорцы открыты и гостеприимны, с русскими нас связывает давняя дружба. Как таких, с позволения сказать, болельщиков пускают на стадион? Им нет дела до футбола, они не уважают закон, у них нет понятия, как можно вести себя среди людей. Файер в Акинфеева, потом на поле летели монеты, зажигалки... Какие-то десять дураков испортили всё», — сказал он в интервью пресс-службе «Арсенала».

Кашчелан не знает, был ли бросок файера во вратаря сборной России Игоря Акинфеева провокацией.

«На стадионе фанаты развернули большой баннер: Черногория, Сербия, Россия — православные братья навек. Что-то в этом смысле. У нас никогда не было и, верю, не будет проблем в общении с русскими. Посмотрите, сколько людей из России живет в Черногории, сколько приезжает к нам на отдых. В разное время у меня гостили Женя Савин и Андрей Лях. Ребятам нравилось на моей родине, а я старался, чтобы им было комфортно во всём. Это нормальное человеческое общение. Но всегда найдется один, кто всё испортит. Так и произошло вечером 27 марта», — отметил хавбек.

Кашчелан готов к любому решению УЕФА.

«А чего тут ждать, если матч сорван на 67-й минуте? Готов к самому худшему. Решение примет УЕФА», — заключил он.

Кашчелан рассказал, что в «Арсенале» понимают, что этот инцижент не испортит отношений между русскими и черногорцами.

«Встретили хорошо, по-домашнему. Анатолич и ребята спрашивали об игре, об Акинфееве. Все понимают, что инциденты во время матча сборных не испортят отношений между русскими и черногорцами. И всё же повторюсь, 27 марта я пережил худшие моменты в своей карьере», — заключил хавбек.