Татьяна Лебедева: В «Роторе» сидели и ждали, когда им кто-то поможет

205

Министр спорта Волгоградской области Татьяна Лебедева упрекнула руководство находящегося на грани банкротства «Ротора» в пассивности.

«Долг „Ротора“ копился два с половиной года. За это время у команды были утверждены разные планы-графики, но клуб выходил сверх этой нормы, надеясь, что министерство спорта области пойдёт навстречу по так называемому джентльменскому соглашению. Вроде как прежний губернатор обещал платить за „Ротор“. Новый губернатор Андрей Бочаров, сказал: „Кто вам обещал, пусть тот и платит. Я хочу все делать в рамках закона, и мы от вас не отказываемся, готовы платить столько-то. Вы должны жить в этих рамках. Старые долги — это ваша политика, и если хотите жить, привлекайте спонсоров. И болельщиков у вас много“. Последние полгода конфликт был в затяжной стадии. У клуба был шанс показать, на что способен их менеджмент, что вот мы не сто миллионов, а десять, но нашли. Но „Ротор“ продемонстрировал только пассивность и потребительский подход к делу», — сказала она в интервью «Советскому спорту».

Лебедева уточнила, что долг клуба составляет 100 миллионов рублей, в том числе 60 миллионов — зарплата.

По её словам, потенциальные спонсоры не доверяют «Ротору» из-за непрозрачной финансовой политики.

"Я летела в самолёте с генеральным директором «Садов Придонья» Андреем Самохиным. К нему лезут постоянно со своими проблемами, но я знала, что он — один из спонсоров «Кубани». Спросила про «Ротор»: „Не хотите партнером стать?“ И как-то он так сразу с внутренним недоверием, что ли: „Ротор“? Никогда!» Спрашиваю, почему? «Я не вижу прозрачности. Нас не устраивает, как бездонно деньги тратятся». Бизнесмены должны понимать чётко, куда отдают деньги. К тому же был ещё инцидент, когда за два-три года за командой числилось около ста трансферов. В общем, вскрылось, что менеджмент работает не доброкачественно. Сразу скажу, я не суперспец в агентских моментах, но по-моему, у молодого и перспективного игрока смотрят на физические данные, темы восстановления, перспективы роста. А тут как получается? «Ой, мы ошиблись, мы его взяли, а потом отдали другим»? Я не вижу в этом никакой логики вообще. Спонсоров пугало, что это дискредитировало команду, и они не хотели сотрудничать с клубом", — добавила министр.

«Показать свою открытость, готовность взять ситуацию под контроль, акционировать самим, делать клуб народным, хоть какие-то предложения вносить — ничего не последовало. Они сидели и ждали, когда им кто-то поможет. А вы ведь понимаете, что в футболе так не бывает», — заключила Лебедева.