Бренд «Арсенальное» стал эксклюзивным поставщиком пива на мероприятиях с участием тульского «Арсенала»

310

Согласно меморандуму о сотрудничестве, подписанному тульским «Арсеналом» и пивоваренной компанией «Балтика», бренд «Арсенальное» получит статус эксклюзивного поставщика пива на мероприятиях с участием канониров.

Кроме того, бренд, производимый «Балтикой», получил право на упоминание о сотрудничестве с футбольным клубом в соответствии с существующим законодательством, сообщает пресс-служба компании.

«Компания „Балтика“ поддерживает российский и международный спорт на различных уровнях на протяжении многих лет. Партнёрство „Арсенального“ и „Арсенала“ кажется естественным и логичным уже из названия. Это важный шаг к развитию спорта в регионе и взаимодействию с тульскими болельщиками. Умеренное потребление пива в специально предназначенных для этого местах — ресторанах и барах, в том числе и спортивных — это и есть тот цивилизованный подход к болению за любимые футбольные клубы, который мы стараемся воспитывать у любителей янтарного напитка по всему миру», — цитирует источник вице-президента «Балтики» по маркетингу Михаила Лазаренко.