Болельщики тульского «Арсенала», покупавшие сегодня билеты на матч 1-го тура чемпионата России против петербургского «Зенита», высказали ряд претензий к организации продажи.
В частности, они касались того, что в очереди пришлось провести несколько часов на солнцепёке (температура достигала 32 градусов в тени). Кроме того, некоторые пытались пройти вперёд без очереди, присоединялись к уже стоявшим впереди. На подходе к окошку кассы периодически возникала давка, сообщили «ТФ» очевидцы. Кроме того, по их словам, билеты продавали в основном на не самые удобные места.
Пресс-атташе «Арсенала» Евгений Овсянников заверил, что клуб учтёт эти претензии.
«Многие нарекания болельщиков справедливы, клуб будет стремиться работать лучше. Поставил мысленно себя на место тех, кто по 5-6 часов стоял на солнцепеке в кассу... Ради таких болельщиков наша команда будет выкладываться даже больше, чем на 100 процентов. Клуб растет, меняется, стремится совершенствоваться. Проблем пока много. Но хочу, чтобы все помнили: мы начинали с нулевой отметки, работаем в жестком цейтноте», — написал он в гостевой официального сайта болельщиков «Арсенала».
Фоторепортаж